News

Health & Beauty in the UAE (Russian)

Aesthetic Medicine Dubai | 6 February 2019

После пластической операции люди должны спрашивать вас о контактах СПА, а не пластического хирурга — уверен доктор МАТТЕО ВИГО (Amwaj Polyclinic). Итальянец, проповедующий естественную красоту, рассказывает, почему огромные губы больше не в тренде, как «вампирские» методы помогут сохранить молодость и на какую знаменитость больше всего хотят походить жительницы Дубая.

Когда вы решили, что быть пластическим хирургом — ваше призвание?

Я всегда хотел стать доктором. Это было моей мечтой с детства. В 15 лет я начал обучение: стал волонтером и учился оказывать экстренную помощь. Потом я поступил в университет, и у меня все еще была эта идея — быть врачом скорой помощи. Но я понял, что эта работа очень активная и подходит до какого-то возраста. Скажем, после 50-ти это уже тяжело: бешеный ритм, ночные дежурства. Я решил сменить фокус: прошел обучение по общей хирургии. Но у меня было эго, высокие цели, я хотел выделяться среди остальных. И пластическая хирургия — это как раз та сфера, где профессионалу сделать себе имя проще.

Какие операции являются вашим «козырем»?

Моя главная специализация — пластика груди (увеличение, подтяжка и пр.). При увеличении груди я работаю по специальной методике, которая позволяет тут же увидеть будущий результат. Скажем так, я «сканирую» пациентку, и в программе виртуальной реальности женщина может «примерить» те импланты, что мы подобрали. Также я выполняю и многие другие процедуры, пожалуй, все, кроме ринопластики.

Каков основной запрос у местных пациенток, какие операции здесь наиболее популярны?

Есть нюансы, нужно различать местных и экспатов. Русские пациентки, например, больше заинтересованы в операциях на грудь. Они, в основном, стройные, у них нет особых проблем с фигурой. Европейцы также обращаются за процедурами эстетической косметологии (филлеры, ботокс и т.д.) А вот местным женщинам, арабкам, зачастую требуется именно контурная пластика тела. У них часто много детей, они не большие любительницы спортзалов, недостатки, если что, помогает скрыть абайя. И в какой-то момент дело доходит до того, что становится необходима пластика: липосакция, липофилинг, пластика живота, подтяжка рук, бедер и пр.

Я иногда вижу девушек с такими огромными губами, что задаюсь вопросом, почему доктор не остановил их, не убедил, что это перебор. У вас бывали ситуации, когда вы говорили пациентке: «Вам это не нужно, вы и так красивая!»

Таких ситуаций у меня было много. Я предпочту потерять клиента, чем сделать что-то, что будет идти вразрез с моим представлением о красоте. Лица моих пациенток — это моя визитная карточка. Некоторые врачи ради выгоды, ради того, чтобы было побольше клиентов, выполняют любые прихоти, я нет. Притом что сумасшедшие пожелания у меня бывают практически каждый день.

Какие пожелания клиенток ставят Вас в тупик?

Иногда люди просят изменить лицо, чтобы выглядеть как та или иная актриса или модель. Бывает, люди с огромным количеством лишнего веса хотят тело Анжелины Джоли. Бросьте, вы должны быть реалистами! Если вы весите 120 килограммов, липосакция не поможет — это капля в море. Сначала сбросьте вес, потом посмотрим. Я всегда стараюсь объяснить своим пациентам, какой вариант наиболее оптимален, а не просто «сделал операцию — получил деньги — до свидания».

На кого хотят быть похожими? Кто образец?

Здесь, в арабском мире, эталон — Ким Кардашьян. Что касается экспатов — тут другая история: индустрия существует дольше, они больше знают об этой сфере, много читают, изучают, так что с европейцами и американцами в этом плане проще — они подготовленнее. Арабы хотят сиюминутного эффекта, немедленного результата, чтобы было быстро и безболезненно, но они не всегда понимают все возможные нюансы и последствия.

Что отличает вас от других пластических хирургов?

Я всегда подробно отвечаю на любые вопросы пациентов, все поясняю, рассказываю о всех тонкостях, об имплантах, почему мы выбрали именно эти, говорю о возможных осложнениях, как я с ними справляюсь. Ведь когда ты делаешь операцию — это не стену покрасить. Человек не машина, разумеется, осложнения могут быть. Реакция организма, привычки человека — все может сыграть роль. Если, например, мы выполняем операцию, которая требует диеты после, а человек ее не соблюдает, он набирает вес, и проблема возобновляется. Я стараюсь, чтобы мои пациенты всегда досконально знали все нюансы, чтобы понимали каждый шаг, который я делаю в операции.

Как изменилось понимание красоты за последнее время? Что будет считаться красивым в 2019 году?

В прошлые годы была мода на гротеск, чрезмерность: большие губы, большая грудь — чтобы это выделялось, было заметно, чтобы на лице было написано: «Смотрите, я сделала пластическую операцию». Сейчас пациенты хотят, чтобы это было неочевидно: «Я хочу более пухлые губы, но пусть они выглядят натурально». Я всегда говорю пациенткам, которые приходят делать лицо: «Моя цель, чтобы после операции люди, которые вас знают, говорили: «Ты выглядишь такой свежей и отдохнувшей, ты была в СПА?» Они должны спрашивать номер телефона СПА, а не пластического хирурга. Если я этого добиваюсь — значит, я сделал свою работу хорошо.

А как выбрать хорошего хирурга?

Нужно обязательно узнать его квалификацию, дипломы, узнать о его карьере. Узнайте, является ли доктор членом какой-то международной ассоциации. Существуют различные объединения, и членство означает, что доктор посещает конференции, следит за последними новинками отрасли. Когда вы идете на прием, вам должно быть комфортно с врачом, вы должны почувствовать связь с ним. Также обязательно попросите показать фото «до» и «после». Я обычно не публикую подобные снимки в интернете (тем более, фото груди), но когда ко мне приходят пациенты, они могут все увидеть на моем компьютере. Они должны знать, как я понимаю красоту. Может, мы трактуем ее по-разному. Если у нас расходятся понятия о красоте, я предпочту, если мы разойдемся.

Кого вы считаете самой красивой женщиной?

Дженифер Энистон и Джулия Робертс — они выглядят естественно, пусть и не абсолютно идеальны. Для меня идеально — не значит красиво, должна быть какая-то особенность, что-то, что привлечет мое внимание. У Джулии Робертс огромная улыбка, и это красиво, пусть и не идеально. Черты Дженифер Энистон тоже не являются на 100% совершенными, но она привлекательная, она цепляет. И я обычно говорю: «Не приходите ко мне, чтобы я сделал вас красивыми. Красота — внутри». Сделайте макияж, прическу, принарядитесь — это даст вам ощущение, что вы красивая, даже в большей степени, чем ботокс и филеры. Они конечно помогают, но это не панацея.

Ваш главный совет по уходу: что поможет отсрочить визит к пластического хирургу?

Поменьше загорайте, правильно питайтесь, занимайтесь спортом и всегда сохраняйте хорошее настроение — это очень важно! В молодом возрасте постарайтесь минимизировать инвазивные процедуры, прибегайте к ним, только когда это необходимо. Начинайте с минимума.

С каких процедур можно начать?

Попробуйте уходовые процедуры для лица, например, микронидлинг или процедуру vampire facial, которую разрекламировала Ким Кардашьян (прим. смысл омолаживающей процедуры в том, что у пациента берут кровь, выделяют плазму, обогащают полезными элементами и наносят на лицо). Словом, выбирайте процедуры которые будут мягко и деликатно воздействовать на кожу, и не злоупотребляйте ими, пока вы молоды.

«Молоды» в вашем понимании — это когда? С какого возраста нужно заводить знакомство с пластическим хирургом?

После 30-ти можно начинать об этом задумываться, подыскивать какие-то процедуры, которые подойдут именно вам.

Наши читатели могут воспользоваться специальным предложением и записаться на прием к доктору Маттео Вига для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации об изменении формы груди с использованием технологии 3D-simulation. Акция будет проходить до конца июня 2019.

Доктор Matteo Vigo принимает в:

Amwaj Polyclinic | HealthBay Polyclinic | AIG Clinics | Bioscience Clinic

Дополнительную информацию о нем можно найти на сайтах:

www.plasticsurgerydubaiuae.com

www.matteovigo.com

на Instagram-странице @drmatteovigo.

 

error: Content is protected !!